Второй вариант

Самый распространенный способ увеличения объема продаж – увеличить штат «продажников».

Почему это не гарантирует рост продаж?

Во-первых, очень сложно найти хорошего продавца. Большинство же если и хотят – то не могут продавать, просто не знаю как.

Во-вторых, не так уж и много продавцов действительно стремятся много зарабатывать. На хлеб с маслом, новый гаджет и отпуск заграницей раз-два в год хватает – и ладно.

Вот и получается, что новый человек пришел – а результат его работы практически не заметен.

Почему эти тренинги не работают?

Казалось бы, помочь могут тренинги для сотрудников – где их и обучат, и мотивируют.

Однако довольно часто, консультируя компании по вопросам увеличения продаж в их бизнесе, мы слышим от владельцев примерно следующее:

«Тренинги для продажников не эффективны. Я уже обучал свой отдел продаж, организовывал для них семинары. Эффект держится пару месяцев, продажи растут, а затем все снова возвращается на прежний уровень».

Дело в том, что постоянно высоких результатов, «продажников» надо обучать регулярно!

Самый минимум – раз в 2-3 месяца. Их работа чрезвычайно нервозна и эмоционально сложна, они очень быстро «перегорают», теряют недавно прокачанные навыки.

Но скажите, получится ли в реальных условиях проводить тренинг для персонала минимум раз в месяц?

Что делать?

Как показывает практика, чем меньше человеческий фактор влияет на продажи – тем лучшие результаты показывает отдел продаж.

Другими словами – менеджер по продажам должен быть лишь легко заменяемым элементом системы, четко выполняющий набор инструкций.

Скрипт холодного звонка, алгоритм разговора с клиентом, шаблон закрытия на продажу… Продавец, конечно, не должен быть роботом, но нести «отсебятину» он имеет право только в определенных границах.

В таком отделе продаж легко отследить эффективность, проводить тестирование новых методик, и, в итоге, добиваться максимальных результатов в продажах.

Но построение такого отдела продаж – это целая наука. И, взявшись за дело самостоятельно, владелец или руководитель бизнеса тратит месяцы, а то и годы.

Однако есть простое(и быстрое!) решение и для этой задачи. При поддержке персонального коучаВы легко и с минимальными трудозатратами сможете организовать эффективный отдел продаж.

И, обеспечив стабильно-высокий доход, сможете заниматься другими составляющими Вашего бизнеса. Чтобы в итоге создать успешную систему, готовую к масштабированию.

И разве не это Вы планировали, когда создавали свой бизнес?

Все статьи