1Огромное число фирм работает методом активных продаж, и в подавляющем большинстве из них нет ни отработанных скриптов, ни отлаженной системы обучения менеджеров, ни карьерной лестницы, ни адаптационного материала при приеме на работу и много много еще чего нет.

Руководители бизнеса мало уделяют времени для построения отдела продаж, они чаще решают вопросы «текучки».

С эффективностью работы отделов продаж в бизнесе существует большая проблема, которая нуждается в скорейшем решении.Полное построение данного бизнес процесса начиная от найма заканчивая ежедневной отчетностью.

Улучшение показателей работы отделов продаж – процедура комплексная и требующая достаточно длительных временных затрат. Поскольку в каждом конкретном случае есть свои особенности, какого-то единого «рецепта» не существует.

Что вы получите в результате взаимодействия с нами:

  • У вас будут технологии, как заставить работать тех продажников, которые уже есть в отделе.
  • Вы сможете не зависеть от желания или нежелания «серых кардиналов» и дорого оплачиваемых «звёзд» в отделе.
  • У вас будет технология, как оперативно набрать новых работающих продажников в «новый» или «старый» отдел продаж, несмотря на мнения о том, что это невозможно.
  • Созданная команда будет выполнять Ваши планы продаж, а не рассказывать, почему их нельзя выполнить.
  • У вас будет система мотивации ваших сотрудников и не только деньгами.
  • Систему отчетности сотрудников отдела продаж
  • Системность обучения сотрудников.
  • Сотрудники отдела продаж научатся слышать клиентов, а не «тупо продавать» что приведет к повышению среднего чека.
  • Мы проведем для вашего персонала профессиональный тренинг по продажам.
  • ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ БУДЕТ СТАНДАРТИЗИРОВАН ПОЛНОСТЬЮ.

Цель:

  1. Стандартизация работы сотрудников отдела продаж.
  2. Разработка необходимых документов для 100% функционирования персонала и 100% выполнения плана продаж ( минимум 15 основных документов).
  3. Разработка программы обучения персонала.
  4. Разработка системы мотивации персонала, которая повысит ваши продажи.
  5. Проведение тренинга по продажам для вашего персонала ( 1 день 8 часов либо 2 дня по 4 часа).

Методы:

  1. Пять встреч продолжительностью 1,5 часа в офисе, скайп и телефон по мере необходимости, каждую встречу будет прорабатываться 1-2 ключевых показателя Отдела продаж.
  2. Непосредственная работа с персоналом по четким инструкциям для внедрения инструментов повышения продаж.
  3. Проведение тренинга по продажам для вашего персонала.

Метод работы определяется исходя из текущей ситуации в бизнесе.

Все статьи